
На первом занятии по математике развивали умение сравнивать группы предметов, работали над понятиями "больше", "меньше", "равно", знакомились с логическими задачами. Все задания носили практическую направленность.
На втором занятии "Ступеньки к школе" выполняли задания на развитие эмоциональной сферы, формирование эмоциональной стабильности, установление межличностного доверия.
Все дети легко влились в образовательный процесс, с удовольствием и интересом отвечали на вопросы, выполняли задания, были активны и внимательны.
На занятии с педагогом - психологом объединяли взаимосвязанные предметы для развития логики, активизировали внимание, сравнивая картинки и находя геометрические фигуры, а также повторяли рисунки по точкам. В качестве физминутки встречали, приветствовали и радовались солнышку.
Ждём следующей встречи!